среда, 22 июня 2011 г.

Ваши поклонники

Еще до того, как вы собираете группу, или готовитесь к запуску сольного проекта, нужно провести некоторые работы по его подготовке.

И основной вопрос - на кого ваш проект будет ориентирован, для кого вы хотите исполнять вашу музыку, кто ваши основные слушатели и какие они. Т.е. определить вашу основную аудиторию.


Как пример приведу аудиторию группы DИРЕКТОРiЯ.

Мы ориентированы на активную молодежь, возрастом 14-30 лет.
Наши слушатели активно ходят на концерты (с целью оторваться, попрыгать), возможно занимаются активным спортом (ролики, скейты, тур. походы, паркюр).
Также учитывая возраст, поклонники имеют некоторую романтическую направленность - верят в любовь, ценят эмоции, возможно немного наивны (в хорошем смысле).
При этом, для них очень важен аспект самореализации, поэтому у них есть свой стиль (част вызывающий), сильные убеждения и твердая жизненная позиция (чтобы противостоять тем, кто хочет их изменить)
Яркие, запоминающиеся личности.

Именно поэтому музыка DИРЕКТОРiИ направлена на то, чтоб удовлетворить вкусы нашей аудитории. У нас смешиваются стили поп, рок, панк музыки. Наши тексты - иногда романтические, иногда вызывающие, с верой в то, что жизнь зависит от нас, и что каждый может достичь всего, чего пожелает.

На этом строится и позиционирование (идея группы). Мы говорим, что наша музыка яркая, современная, молодежная... музыка праздника. Хочешь создать себе праздник, послушай группу DИРЕКТОРiЯ.

Идеальный вариант, если вы исполняете музыку, которая вас реально вставляет, тогда вы сами и являетесь вашим потенциальным слушателем. То, что нравится вам, понравится и вашим фанатам. То, что вызывает восторг у вас, зацепит и ваших слушателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий