В современных условиях в журналах часто бывает нехватка рекламы для конкретного номера, поэтому издатели готовы идти на бартерные условия. Если не получается заработать, то можно как минимум не потерять + еще получить для своего продукта определенные выгоды.
Этим и пользуются продюсерские агенства, продвигая свои музыкальные проекты.
Что вы можете предложить журналам?
Конечно, в первую очередь - это выступление на их корпоративах и других организованных им мероприятиях (презентациях, конференциях...), где нужно развеселить публику. Также часто проводятся PR-акции, в которых журнал может выступить спонсором (как информационным, так и музыкальным, предоставляя музыкальное сопровождение вечера).
Для вас это выгодно, ведь с ростом информированности о вас, растет ваша популярность. Для журналов это не менее выгодно, ведь, размещая о вас информацию на своих страницах, они получают бесплатные выступления на своих мероприятиях.
Конечно, звездам предложат годовое размещение за 1 концерт, а начинающим группам намного меньше (может даже и только в 1 выходе), но в любом случае для вас это выгодно!
Конечно, выгодно!
ОтветитьУдалить